Новости
История Алексея Устенко
Диагноз «тугоухость 3-4 степени» застиг врасплох родителей Алексея Устенко, когда мальчику было почти 4 года. Казалось, обычный ребёнок, ходит в садик, отзывается и выполняет простые инструкции. Провели психолого-медико-педагогическую комиссию, добились индивидуальной программы обучения в садике. Психолог, музыкальный руководитель, воспитатели – все работали с Алексеем над развитием слухового восприятия. С мальчиком трижды в неделю занимался сурдопедагог, […]
Новости
Ангелина Гороженко после кохлеарной имплантации учится слышать мир
Вопросы у родителей, которые принимают участие в нашем проекте, возникают разные. К примеру: На видео Ангелина Гороженко. Девочка недавно перенесла кохлеарную имплантацию и теперь учится слышать мир. Мама рано заметила, что малышка не реагирует на звуки, не откликается на имя. В течение первых двух лет жизни девочку не раз обследовали, но в родном городе Мариуполе […]
Новости
Вопросы у родителей, которые принимают участие в нашем проекте
Вопросы у родителей, которые принимают участие в нашем проекте, возникают разные. К примеру: Почему вы не выдаете печатные пособия? На занятия обязательно приходить каждый день? Нельзя ли «растянуть» обучение на 2 месяца? Обязательно выполнять с ребенком домашние задания? Нужно ли маме активно участвовать в процессе реабилитации, она же не специалист? Мы реализуем проект «Мама-сурдопедагог» при […]
Новости
Долгожданные первые слова
Уже год после кохлеарной имплантации четырехлетняя Аполлинария Зотенко учится слышать. Она очень старается и много занимается. Вместе с родителями посещает врача-аудиолога для настройки речевого процессора кохлеарного импланта. У Полины уже появились первые звукоподражания, слова. Каждый день с родителями она тренирует слуховую память и развивает восприятие: слушает бытовые звуки, находит их. Полина очень аккуратная, улыбчивая, добрая […]
Новости
Четырёхлетняя Аполлинария Зотенко учится слышать
Уже год после кохлеарной имплантации четырехлетняя Аполлинария Зотенко учится слышать. Она очень старается и много занимается. Вместе с родителями посещает врача-аудиолога для настройки речевого процессора кохлеарного импланта. У Полины уже появились первые звукоподражания, слова. Каждый день с родителями она тренирует слуховую память и развивает восприятие: слушает бытовые звуки, находит их. Полина очень аккуратная, улыбчивая, добрая […]