Техническая коррекция слуха – не волшебство, а первые шаги на пути развития слуха и речи. Весь этот путь ребенок проходит в сопровождении специалистов: сурдопедагогов, логопедов, психологов, в их междисциплинарном взаимодействии. Реабилитированный ребенок с нарушениями слуха должен получить шанс на полноценную жизнь в обществе.
Обучение и сопровождение детей
Раскрываем общие вопросы обучения и сопровождения детей со снижением слуха, в том числе - после кохлеарной имплантации и коррекции слуховыми аппаратами. Изучаем психолого-социальные особенности пациентов с глухотой и тугоухость, методики и особенности реабилитации пациентов с восстановленным слуховым анализатором.
Показываем педагогический маршрут "ведения" детей от кабинета сурдопедагога до массовой школы и ВУЗА, учим оказывать консультативно-методическую помощь родителям, привлекать их к активному участию в коррекционной и воспитательной работе.
Чёрная Наталья Вячеславовна
Заведующая кафедрой Коррекционной педагогики АНО ДПО «Институт слуха и речи»