Обучающие семинары «Разговор с пациентом по телефону: психологические барьеры и выявление потребностей» для специалистов в области коррекции слуха (слухопротезистов)

23.04.2021 0 comments ИНСИР Categories События
01.11.2019 - 04.11.2019

В городах Ростов-на-Дону, Ставрополь, Анапа, Самара и Москва 28 специалистов в области коррекции слуха (слухопротезисты) прошли обучение на базе АНО ДПО «Институт слуха и речи» специалисты из городов, Анапа, Астрахань, Армавир, Буденновск, Брянск, Калининград, Краснодар, Курган, Москва, Нальчик, Новороссийск, Пятигорск, Ростов, Самара, Симферополь, Севастополь, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Таганрог, Туапсе, Шахты. Провел семинары коуч, психолог и бизнес-тренер Максим Анохин. Темы: «Разговор с пациентом по телефону: психологические барьеры и выявление потребностей».

В ходе обучающих семинаров были рассмотрены и практически отработаны навыки коммуникации по следующим тематическим направлениям:

  • Формирование плана телефонного звонка.
  • Определение «трудностей» на разных этапах звонка.
  • Рефрейминг трудностей, поиск путей решения.
  • Изучение фраз, подходящих для разных этапов телефонного звонка.
  • Ведение клиента по плану разговора.
  • Отработка полученных знаний на практике.
  • Формирование и отработка навыка телефонных звонков.
  • Работа с мотивацией персонала.

По окончании серии семинаров, специалисты оставили положительные отзывы. По мнению большинства обучившихся, первые результаты применения новых навыков коммуникации не заставили себя долго ждать.